Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

AdWords упростил импорт кампаний из Директа

27.12.2011

Перенос рекламных кампаний из Google AdWords в Яндекс.Директ стал еще проще и удобнее, благодаря инструменту для импорта кампаний, который был запущен некоторое время назад и находится сейчас в режиме тестирования.
Для переноса кампании из Директа в AdWords необходимо выполнить несколько простых шагов. Подробнее об этом можно почитать здесь.

Так как инструмент находится в тестовой версии, есть несколько ограничений по его использованию. Прежде всего, не импортируются кампании, содержащие русские адреса сайтов (например, “сайт.рф”), а также инструмент работает только в тех аккаунтах, где при создании в качестве валюты был выбран российский рубль.

«Необходимость импорта кампаний из Директа в AdWords возникает достаточно часто, поэтому данный инструмент окажется вполне полезным, - считает Дмитрий Жуков, руководитель отдела контекстной рекламы  компании Ingate. - Однако не стоит полностью полагаться на него - объявления все равно придется редактировать под требования Google. Кроме того, для контекстной рекламы это не всегда работает, т.к. кампанию надо запускать одновременно с Яндексом, а не ждать, пока кампания на Яндексе наберет статистику, чтобы были показы по всем ключевым словам. Зато можно использовать для продукта "Актив Трафик", когда понимаем, что Яндекс не приводит необходимое количество посетителей».

Напомним, в Директе также есть возможность импорта кампаний из Google AdWords.

seonews.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год