Greenpeace запустил кампанию с нефтяными отпечатками мертвых птиц
19.01.2012
Новозеландский Greenpeace запустил рекламную кампанию против подводного бурения нефтяных скважин, сделав ролик с погибшими от разлива нефти птицами. Об этом сообщается на странице Greenpeace New Zealand в Facebook.
В ролике под названием "Птицы-призраки" (Ghost Birds) показаны сотни черных силуэтов птиц на холсте. Из-за быстрой смены кадров в ролике создается впечатление, что отпечатанные на холсте птицы летят. Greenpeace сделал отпечатки с помощью трупов птиц, погибших от разлива нефти в заливе Пленти у берегов Новой Зеландии. Тогда в результате разлива 350 тонн нефти из грузового корабля "Рена", налетевшего на риф, погибло более 20 тысяч птиц.
Поводом для рекламной кампании послужило постановление правительства Новой Зеландии, согласно которому иностранные компании могут бурить подводные нефтяные скважины в новозеландских прибрежных водах. В ролике Greenpeace заявляет, что разрешение на подводное бурение может привести к гораздо более тяжелой катастрофе, чем разлив нефти с грузового судна.
Для привлечения внимания к проблеме картины с отпечатками птиц будут разосланы знаменитостям. В декабре Greenpeace также организовал в Окленде выставку под названием Oil on canvas (которое можно перевести и как "масло на холсте" и как "нефть на холсте"). Чтобы попасть на выставку, достаточно было подписать петицию против разрешения на бурение скважин в прибрежных водах и на расширение угледобычи в Новой Зеландии.
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...