Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В Воронеже появился новый вид рекламы – коммунальная

08.02.2012

Елена Карамышева за полгода уже в третий раз получает такое "уведомление". На первый взгляд, официальная бумага – со ссылками на законы, с подписью и печатью. В ней призывают срочно поменять электрические счетчики. Те, что есть, якобы безнадежно устарели.
Елена Карамышева, жительница г. Воронежа: "Сначала все соседи думали, что это действительно управляющая компания присылает эти уведомления. Ну, так как соседи у нас все пожилые в подъезде – все в основном обращаются ко мне, и даже пытались меня подготовить к тому, что я должна собрать со многих деньги и пойти и организованно поменять эти счетчики".
А телефон для справок, оказывается, номер одной из коммерческих фирм, которая и занимается установкой таких приборов учета. И с управляющей компанией эта организация никак не связана. Хотя и "стилизует" свои сообщения под рассылку УК – с заголовком "уведомление".
Виктор Остробородов, технический директор Воронежской коммунальной палаты: "Здесь, в общем, весь фокус в том, что реклама сделана как подобие официального документа и ссылка на действующее законодательство. Написано все правильно, но это реклама обычная".
Не ловит таких "хамелеонов" и федеральный закон о рекламе. Схожесть с официальными документами там не регламентирована. Между тем, в отличие от выраженной рекламы доверие к таким завуалированным коммерческим листовкам больше, уверяют специалисты.
Константин Корнев, президент ассоциации рекламного бизнеса Воронежа: "– На кого такая вещь рассчитана? – Скорее всего, в большей степени на пенсионеров, на тех людей, которые привыкли доверять официальным источникам. Тогда, когда в наших почтовых ящиках так все красивое, глянцевое и так далее, на что многие уже не смотрят. Я думаю, что это – сродни официальному сообщению – наверное, будет прочитано".
И мы решили провести эксперимент. Напечатали такие уведомления о замене почтовых ящиков. Здесь мы сообщаем о том, что срок эксплуатации истек и их нужно заменить на новые. Ссылаемся на вымышленные федеральные законы и нормы ГОСТа, чтобы эта бумага выглядела как официальная из управляющей компании. И предлагаем установить новые почтовые ящики, причем, самые современные – антивандальные, с кодовым замком и изготовленные из высокопрочных металлов. Оставляем номер телефона нашей редакции. И сейчас мы расклеим такие объявления на подъездах в одном из домов.
По этому объявлению в нашу редакцию уже позвонили несколько жителей этого дома. Сказали, что не прочь приобрести такие почтовые ящики. Хотя и супер-дорогие – цена его в 6 раз больше стандартной.
Чтобы не переплачивать, специалисты советуют детально изучить рынок. Так новые электрические счетчики может поставить как сторонняя коммерческая организация, так и управляющая компания. Но самый экономный вариант – сделать это самостоятельно. Тогда придется вызвать электрика, который лишь опломбирует прибор.

http://voronezh.rfn.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год