Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рост рынка наружной рекламы замедлился в 2011 году

17.02.2012

Рост рынка наружной рекламы в 2011 году замедлился на 3 процента по сравнению с показателями прошлого года, составив всего 15 процентов. Об этом сообщает агентство "Прайм" со ссылкой на генерального директора компании "Эспар-аналитик" Андрея Березкина.
Объем рынка outdoor за 2011 год достиг 37 миллиардов рублей. В 2010 году объем рынка наружной рекламы составил 32,2 миллиарда рублей, увеличившись на 18 процентов по сравнению с 2009 годом.

Как сообщил Березкин, наружная реклама составила в прошлом году около 15 процентов от всего медиарекламного рынка в России. Полный отчет комиссии по работе рекламного рынка будет опубликован на следующей неделе.

Как сообщило РИА Новости вечером 15 февраля, Общественная палата РФ одобрила внесение в закон "О рекламе" поправок, ограничивающих монополию крупных компаний на рынке наружки. Так, согласно законопроекту, не менее 60 процентов всех рекламных конструкций должны быть отданы владельцам мелкого и среднего бизнеса. Кроме того, распределяться рекламные конструкции будут посредством конкурса между мелкими и средними компаниями, а между крупными - посредством аукциона. В законопроекте также предусмотрена еще одна привилегия для небольших компаний - право перезаключения договоров на установку и эксплуатацию конструкций на новый срок.

Перераспределение рынка наружной рекламы может произойти уже в ближайшее время, поскольку большая часть пятилетних договоров на эксплуатацию рекламных конструкций истекает в 2012-2013 годах.

http://www.lenta.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год