Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Переговоры "Видео Интернешнл" с рекламодателями по годовым контрактам затянулись

22.02.2012

"Видео Интернешнл", крупнейший продавец рекламы на российском рынке, до сих пор не может договориться о контрактах на 2012 год с рядом крупнейших рекламодателей. Как пишет газета "Коммерсантъ" в номере от 21 февраля, в частности, компания по-прежнему ведет переговоры с L'Oreal-Nestle, PepsiCo и Henkel, чей совокупный рекламный бюджет в 2010 году составил больше 10 миллиардов рублей.
По данным издания, пока реклама указанных компаний на телеканалах, обслуживаемых ВИ (Первый, Рен-ТВ, ТВ3, Пятый канал и другие), продается в режиме помесячных согласований.

В конце декабря генеральный директор ВИ Сергей Васильев отмечал, что к тому времени было куплено 70 процентов годовой рекламы, что приблизительно соответствует показателям прошлых периодов. По оценкам компании, в 2012 году реклама на ТВ подорожает на 10 процентов по сравнению с прошлым годом.

"Коммерсантъ" пишет, что затяжка переговоров может быть связана с тем, что рекламные агентства - посредники - могли взять на себя повышенные обязательства перед своими клиентами - например, по "выбиванию" скидок из "Видео Интернешнл". Впрочем, официально эта информация не подтверждена.

2012 год будет особым для рынка рекламы на телевидении, так как российское телевидение будет показывать и чемпионат Европы по футболу, и Олимпиаду в Лондоне: два события в спортивном мире, традиционно привлекающие большое количество рекламодателей. Уже известно, что во время Евро продавать рекламу будет специальное агентство "Телеспорт", подрядчик "Видео Интернешнл" и "РТР-Медиа". Минута рекламы на Евро обойдется компаниям в 11 миллионов рублей.

http://lenta.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год