|
|
|
Intel потратит на маркетинг ультрабуков в России миллионы долларов |
21.03.2012 |
|
Крупнейший в мире производитель микропроцессоров корпорация Intel потратит в России на маркетинговые программы по продвижению ультрабуков (тонких и легких ноутбуков, удовлетворяющих определенному набору спецификаций) несколько миллионов долларов в 2012 году, рассказал РИА Новости региональный директор Intel в странах СНГ Дмитрий Конаш.
"У нас маркетинговый бюджет этого года исторически самый большой. Счет идет на миллионы долларов. И внутри этого бюджета львиная доля денег будет потрачена на продвижение ультрабуков", - сказал Конаш.
По его словам, мировой бюджет Intel на маркетинг ультрабуков в 2012 году составляет более 100 миллионов долларов.
В рамках программы продвижения ультрабуков Intel планирует запустить в России в конце апреля - начале мая рекламную кампанию на телевидении и в СМИ, которая должна стимулировать продажи.
По словам Конаша, со старта продаж в октябре-ноябре 2011 года в России реализовано несколько десятков тысяч ультрабуков.
Конаш ожидает "взрывообразного роста" в третьем квартале, когда появится больше моделей, в том числе на новых процессорах Intel семейства Ivy Bridge (изготовляются по продвинутой технологии 22 нм и обладают более высокой производительностью, особенно при обработке графики). Компьютеры на процессорах Ivy Bridge появятся на полках магазинов к сезону back-to-school (период подготовки к новому учебному году), уточняет региональный директор Intel.
"Как и предполагалось, цена ультрабуков пошла вниз. На ноябрь-декабрь цена крутилась в среднем в диапазоне 34-36 тысяч рублей. Я предполагаю, что на back-to-school или чуть раньше, мы увидим массовые модели у больших ритейлеров по цене 25 тысяч рублей", - говорит Конаш.
Всего за 2011 год в России было продано 8,4 миллиона ноутбуков, утверждает аналитическая компания IDC. В прошедшем году российский рынок персональных компьютеров вышел на первое место среди всех стран Европы, Ближнего Востока и Африки, продемонстрировав рост на 13,4%.
Конаш надеется, что в текущем году российский компьютерный рынок выйдет на четвертое место в мире (после Китая, США и Бразилии), обогнав Японию.
Intel рассчитывает, что популярность ультрабукам обеспечит не только портативность, высокая производительность и длительное время работы от батарей, но и новые функции, многие из которых уже привычны пользователям смартфонов и планшетов. Речь идет о сенсорном управлении, распознавании голоса, жестов пользователя, положения устройства в пространстве и т.п. Ряд этих черт будут использовать возможности следующей версии операционной системы Microsoft Windows 8, выход которой ожидается осенью 2012 года.
Intel анонсировала инициативу Ultrabook в прошлом году, чтобы стимулировать продажи собственных процессоров, пострадавшие из-за снижения популярности персональных компьютеров, постепенно вытесняемых смартфонами и планшетами.
По данным аналитического агентства Gartner, мировые поставки персональных компьютеров в четвертом квартале 2011 года снизились на 1,4% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года. Эксперты связывают это с низким спросом на компьютеры у жителей Западной Европы и Северной Америки - потребители в развитых странах все чаще отдают предпочтение мобильным устройствам.
Источник: РИА Новости
|
|
21.08.2018 |
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
|
Подробнее
|
21.08.2018 |
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
|
Подробнее
|
17.08.2018 |
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
|
Подробнее
|
14.08.2018 |
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
|
Подробнее
|
22.06.2015 |
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
|
Подробнее
|
|
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт |
|
|
|
Реклама |
|
|
|