Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Запущен новый проект «ДВАКРиМ» - мультимедийная карта, определяющая зоны вещания региональных рекламных блоков телеканалов

28.05.2012

Как определить, где увидят вашу рекламу, если она запущена в Хабаровске? В каких ближайших населенных пунктах будет транслироваться реклама вашего бизнеса? На каком канале дать рекламу во Владивостоке, чтобы ее увидел весь Приморский край? На эти и многие другие вопросы сможет ответить новый уникальный интернет-сервис, запущенный Дальневосточной ассоциацией качества рекламы и маркетинга в декабре 2011 года: это мультимедийная карта, определяющая географию вещания региональных рекламных блоков телеканалов. Мультимедийная карта: запуск уникального интернет-сервиса для рекламодателей

Мультимедийная карта предоставляет крайне полезную информацию для рекламодателей, имеющих филиалы в разных городах, либо реализующих свою продукцию и услуги как в крупных, так и небольших населенных пунктах.

Давайте рассмотрим карту на примере ювелирного магазина «Х». Магазин «Х» имеет сеть филиалов как в Хабаровске, так и за пределом города в поселке Корфовском, Бикине и Комсомольске-на-Амуре. Карта поможет рекламодателю определить, увидят ли рекламу жители данных населенных пунктов, если реклама запущена из Хабаровска на телеканале «Х».

Каждый рекламодатель по запросу на телеканал может узнать информацию о географии вещания его региональных блоков, но ассоциация ДВАКРИМ впервые в истории рекламного бизнеса России систематизировала информацию и создала единую базу данных. К реализации проекта были подключены все эксклюзивные продавцы ТВ-рекламы на Дальнем Востоке, которые и предоставили информацию о своих масштабах вещания.

У руководства Дальневосточной Ассоциации Качества Рекламы и Маркетинга давно зародилась идея о создании уникального сервиса, который показывает зоны охвата региональных рекламных блоков. В результате тесного сотрудничества с федеральными и местными дальневосточными рекламодателями, Ассоциация пришла к выводу о том, что для большинства крупных компаний география вещания является одним из наиболее важных факторов, определяющих выбор канала.

В последние недели Ассоциация получила много писем и звонков от своих партнеров и клиентов с вопросами о том, зачем мы запустили подобный проект в открытом и свободном доступе? Какова экономическая целесообразность проекта, если затраты на реализацию проекта достаточно высоки?

Ответ достаточно прост: любой уникальный интернет-сервис, предоставляющий крайне важную информацию, — это отличный маркетинг. Нам не потребуется рекламировать данный ресурс, так как он разрекламирует себя сам. Маркетологи будут самостоятельно рассылать друг другу информацию о карте и делиться ссылками. Когда какой-либо интернет-ресурс предоставляет чрезвычайно полезную информацию, то он становится вирусом, который заражает свою целевую аудиторию.

Друзья, я надеюсь, что моя статья будет полезной для вас и заставит задуматься, какой уникальный интернет-ресурс могла бы создать ваша компания? Потребность в какой информации испытывает ваша целевая аудитория? Как вы можете ее удовлетворить?

И, конечно же, начинайте пользоваться мультимедийной картой, определяющей географию вещания региональных рекламных блоков телеканалов.

Дальневосточная Ассоциация Качества Рекламы и Маркетинга
http://www.dvakrim.ru/

PRNEWS.IO

адрес:Москва,
телефон: +7 (499) 112 01 66
сайт:
почта:написать письмо
Новости: PRNEWS.IO - Новости ( 114 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год