Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Jay-Z спелся с Budweiser

01.06.2012

Budweiser возрождает свой традиционный ежегодный музыкальный фестиваль в партнерстве со звездой хип-хопа Jay-Z.

Рэппер согласился курировать новый летний музыкальный фестиваль в Филадельфии Made in America и даже выступит на нем в качестве хедлайнера. 

Этот шаг - попытка вдохнуть новую жизнь в Budweiser Superfest, проводившийся с 1979 по 1999 год, на сцене которого выступали крупнейшие музыканты, в числе которых Арета Франклин, Стиви Уандер и Майкл Джексон. Budweiser уже пытался реанимировать проект в 2011 году, однако прошлогодний фестиваль, хедлайнером которого была певица Джилл Скотт, оказался далек от своей былой славы.

 

Фестиваль Budweiser будет перезапущен под названием Made in America. Новое имя являет собой своего рода каламбур: с одной стороны оно подчеркивает американское наследие бренда Anheuser-Busch, и, кроме того, точно так же называется песня из прошлогоднего альбома Jay-Z, который был записан при участии Канье Уэста и Watch the Throne. 

По словам руководства компании, фестиваль является частью масштабных усилий компании по охвату более молодой и более разнообразной с культурой точки зрения аудитории. 

«При помощи музыки Budweiser стремится увеличить масштабы своих связей с потребителями и выстроить отношения с ними на глубинном уровне, - говорит вице-президент бренда Budweiser в Anheuser-Busch Роб Маккарти (Rob McCarthy). - Проект направлен на то, чтобы привлечь молодых людей, которые обожают музыку. Состав исполнителей фестиваля очень разнообразен - каждый американец найдет для себя что-то интересное». 

Компания сконцентрировалась на музыке для продвижения своего портфеля брендов по инициативе вице-президента по маркетингу американского подразделения Пола Чайба (Paul Chibe), который занял этот пост около года назад. 

В ролике крепкого пива Bud Light Platinum снятом для Суперкубка, звучала Песня Канье Уэста под названием Runaway. А саундтреком самой свежей рекламы Bud Light Lime стал ремикс Swizz Beatz на песню Уилла Смита Summertime, который был сделан специально для рекламной кампании. 

В рамках соглашения с Bud Jay-Z будет курировать список из 30 артистов, а также выступит на концерте в качестве хедлайнера. Те, кто не сможет попасть на фестиваль, смогут посмотреть его в прямой интернет-трансляции. Часть доходов от мероприятия, по заявлению Budweiser, будет направлена на благотворительность.

 

Made in America - очередная попытка подражания Coca-Cola. Ранее Budweiser заявляла о намерении стать поистине глобальным пивным брендом, или «пивной кока-колой». 

В последнее время Coca-Cola сосредоточилась на музыкальном маркетинге. На апрельской конференции Ad Age Digital Conference компания объявила о запуске нового партнерского проекта со Spotify. Кроме того, в этом году был запущена кампания Coca-Cola Music - крупнейший проект бренда, ориентированный на подростков. 

Ведущим агентством Budweiser является Anomaly, однако соглашение с Jay-Z было достигнуто при посредничестве агентства Translation, которое с прошлого года занимается рекламой Bud Light Platinum и прочих подбрендов.

Для Jay-Z это не первый опыт сотрудничества с Budweiser. В 2006 году компания назначила его бренд-директором Budweiser Select.Однако в 2007 году продажи Select упали.

Источник: advertology.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год