Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рекламщики сняли вирусный ролик про новый закон о митингах

13.06.2012

Креативное агентство The Great Сompany сделало вирусный ролик про новый закон о митингах, использовав знаменитый шаблон из рекламы MasterCard. Ролик был опубликован на странице агентства в YouTube 8 июня.

В ролике транслируются видео с протестных акций в Москве в то время, как закадровый голос рассказывает о новых штрафах за нарушение установленного порядка организации митинга (кадры с митинга 5 декабря 2011 года на Чистых прудах), проведение мероприятия без подачи уведомления в установленном порядке (акция "Большой белый круг" 26 февраля 2012 года), создание помех движению пешеходов или автотранспорта ("Контрольная прогулка писателей" 13 мая 2012 года), а также за возникновение вреда здоровью или имуществу (оппозиционный лагерь у памятника казахскому поэту Абаю Кунанбаеву). Все эти штрафы, как рассказывается в ролике, можно оплатить по карте MasterCard. Завершается вирусное видео фотографией с шествия по Якиманке и слоганом "Не бояться сказать, что ты думаешь - бесценно".

"Мы сделали этот ролик, потому что нам не нравится то, что происходит в России, но мы считаем, что ко всему надо относиться с иронией, хоть и грустной", - объяснил "Ленте.ру" креативный директор The Great Сompany Владимир Долгий-Рапопорт.

Агентство The Great Сompany, основанное в 2010 году, занимается нестандартной и вирусной рекламой, а также созданием веб-сериалов, телевизионных программ и SMM (рекламой в социальных сетях). Среди российских клиентов агентства представительство Facebook Russia, центры оптовой торговли Metro Cash & Carry, производитель фильтров для воды "Барьер", социальная сеть "Одноклассники", футбольный клуб ЦСКА и Первый канал.

Новый закон о митингах был принят Госдумой 5 июня после многочасового обсуждения, а уже 8 июня подписан президентом РФ Владимиром Путиным. Таким образом, поправки к закону, предусматривающие увеличение штрафов при организации митингов в несколько раз (максимальный штраф для физических лиц - 300 тысяч рублей), вступили в силу до очередной акции оппозиции 12 июня.

Источник: lenta.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год