Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

ФАС решает, является ли непристойной реклама с модно одетым скелетом

19.03.2013

  Управление ФАС по Алтайскому краю возбудило дело об оскорбительной рекламе магазина кожи с изображением скелета в яркой кожаной куртке, сообщила пресс-служба УФАС.

Дело по признакам нарушения  ч. 6 ст. 5 ФЗ "О рекламе" возбуждено в отношении рекламодателя – индивидуального предпринимателя.

Установлено, что на пересечении переулка Коммунарского и улицы Ленина  в Бийске размещена рекламная конструкция с изображением "скелета человека, одетого в красную кожаную куртку" и рекламной надписью: "Барселона у ЦУМА, у МОСТА. Одежда из кожи".

Появление данной рекламы взволновало ряд жителей города, которые, пытаясь обратить внимание общественности, направляли фотоснимки рекламы с изображением скелета "в одежде из кожи" в местные СМИ.

В процессе разбирательства специалисты УФАС направили фотоматериал в экспертную комиссию в сфере охраны норм общественной нравственности при администрации Барнаула. Ее эксперты дали заключение, что "использованное изображение скелета человека является непристойным и оскорбительным. Содержание рекламы нарушает общепринятые нормы морали и нравственности", что противоречит нормам рекламного законодательства.

Заседание комиссии УФАС по этому делу назначено на 26 марта.

Напомним, что в соответствии с ч.6 ст. 5 ФЗ "О рекламе", в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов РФ, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.

pravo.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год