Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Брендинговое агентство Brandson Branding Agency обновило бренд компании «Обедов» и разработало дизайн интерьера новых ресторанов самообслуживания

21.11.2016

«Обедов» — специализированная кейтеринговая компания, работающая на рынке Северо-Запада уже 15 лет, в первую очередь как организатор питания полного цикла на предприятиях. Недавно компания приняла решение развивать так же направление ресторанов быстрого обслуживания. Собираясь развивать новые направления бизнеса, собственники компании решили скорректировать позиционирование, образ бренда, обратившись в профессиональное брендинговое агентство Brandson Branding Agency.
Перед бренд-консультантами Brandson Branding Agency была поставлена задача разработать обновленный образ бренда и стиль коммуникаций, который был бы ориентирован на создание позитивного образа компании в глазах клиентов и конечных потребителей в точках питания, а так же разработать дизайн интерьеров будущих ресторанов — самообслуживания «ОБЕДОВ».

paper bag mockup3
Что бы найти инсайт и разработать позиционирование специалисты Brandson Branding Agency провели ни один день, штудируя меню корпоративных столовых и точек питания, и задавая каверзные вопросы посетителям. После проведения комплексного аудита бренда, выяснили, что компания «Обедов» умело работает с издержками, предлагая продукт, чье качество всегда выше ожидаемой цены, но не всегда преподносит свои преимущества должным образом. Иными словами, компания всегда дает больше, а сказать об этом не может. Обед – это не просто приём пищи. Это возможность сделать паузу, пообщаться с коллегами, почувствовать себя Человеком, а не Сотрудником, провести время в приятной, душевно атмосфере. Именно эту идею мы и сделали основой коммуникаций. Это то время, когда можно дать волю положительным эмоциям. Неудивительно, что обеденный перерыв, проходящий в подобном формате, располагает сотрудников к своей работе и, в конечном итоге, укрепляет HR-бренд.
Разрабатывая фирменный стиль и дизайн ресторанов самообслуживания «ОБЕДОВ», в котором по демократичным ценам может позавтракать, пообедать и даже поужинать любой желающий, креаторы Brandson Branding Agency стремились к тому, чтобы во время обеда людей окружало как можно меньше «казёнщины». Это касается всего, что присутствует вокруг человека: шрифтов на сообщениях и в меню, цвета печатных материалов и стиля, который отсылает к немудрёным, но знакомым играм, которые практически не требует реквизита.
Создать позитивный микроклимат на предприятии — это умение, граничащее с искусством. Именно эту роль, по задумке специалистов Brandson и берет на себя компания «Обедов», помогая своим клиентам (компаниям-работодателям) улучшать атмосферу внутри коллектива и, как следствие, производительность труда. Поэтому ключевой метафорой бренда «Обедов» стал образ антрепренера, профессионального управленца, который решает разносторонние, многофункциональные задачи, начиная от правильно организованного процесса, как на кухне, так и в зале.
В процессе более детальной проработки концепции специалисты брендингового агентства Brandson предложили несколько приемов, которые легли в основу обновленных коммуникаций бренда. В их числе развлекательно-познавательная информация на столиках (различные традиции, праздники, рецепты, происхождение блюд), обратная связь в виде фидбек-стендов, серия тематических дегустаций, акции «Фраза дня», «Счастливый столик» и др. Различные атрибуты бренда – аксессуары, форма персонала, навигационные таблички и развертки, ценники, меню и информационные стенды – также получили оформление в новом игровом стиле. Все идеи поддерживаются слегка шутливым копирайтом, который помогает создать непринужденную атмосферу.
Brandson Branding Agency – ведущее российское брендинговое агентство, призер международных и российских фестивалей, член Ассоциации Брендинговых Компаний России (АБКР), эксклюзивный партнер ведущего европейского брендингового агентства Total Identity (Нидерланды) на территории России и восточной Европы, которое входит в двадцатку наиболее авторитетных консультантов в мире . В активе обеих компаний более 50 лет успешной работы с крупнейшими российскими и международными брендами, такими как Ford Motor Company; Champions League; Heineken & Amstel Beer, Philips, страховая группа «Согаз», Motorola Mobility, Motorola Solution, «Газпром нефть», Банк Развития Казахстана», «Русский стандарт банк» и многие другие, а так же расширенная экспертиза в области корпоративного-, продуктового- ритейл-, hr — брендинга.

http://www.xn----8sbennohjbkb0ako7l.xn--p1ai/?p=7642

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год