|
|
|
Исследование Deloitte & Touche предупреждает об угрозе для традиционной ТВ-рекламы |
21.04.2005 |
|
Исследование, проведенное аналитической фирмой Deloitte & Touche, показало, что рост использования широкополосного доступа в интернет, персональных видеорекордеров и получение доступа к телевидению через мобильные телефоны представляет серьезную угрозу традиционной рекламе на телевидении, так как позволяет избегать просмотра рекламных роликов.
С 1993 по 2005 года аудитория альтернативных каналов (за исключением пяти основных широковещательных каналов британского телевидения) выросла до 28% и продолжает увеличиваться, сообщает Media.guardian.co.uk.
По мнению авторов исследования, рост цифрового телевидения, интернета, а также других источников информации заставит традиционное телевидение и рекламодателей задуматься о новых способах предоставления сведений о своих продуктах потребителям.
Выводы исследования предполагают, что единственным решением проблемы является извлечение большей прибыли из новых форматов, которое включает предоставление более индивидуализированных услуг, таких, как плата за каждую просмотренную передачу и просмотр телевидения через интернет.
Однако некоторые аналитики полагают, что авторы исследования поспешили с выводами, так как традиционная реклама на телевидении продолжает пользоваться успехом и остается наиболее популярной среди потребителей.
http://www.admarket.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|