Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Российская реклама: 10 мифов

22.04.2005
В начале 2005 года агентство Leo Burnett Moscow провело первое в России исследование мифов в отечественной рекламе. Необходимость этой работы была вызвана тем, что, с появлением профессиональной рекламы в России в 1988 году, возникло множество не всегда верных представлений о том, какую именно рекламу хочет видеть российский зритель. Ситуацию усугубляет и тот факт, что информационная нагрузка на потребителя возрастает с каждым годом. Только в 2004 году рекламировалось около 61 тысячи брендов. Но в результате многие кампании не вызывают никакого интереса у аудитории, потому что они построены на неверных представлениях о мировоззрении и вкусах россиян. Путем опроса маркетинг-директоров российских и международных компаний, работающих в нашей стране, было выявлено 10 утверждений о том, какой должна быть эффективная кампания, какие основные черты российских зрителей должны быть отражены в рекламе. Исследование, состоящее из количественной и качественной частей, которое проводилось в Москве, Владимире и Екатеринбурге, показало, что все эти правила не работают, то есть являются мифами. Например, к таким мифам относится убеждение, что в России воспринимается только буквальная реклама, причем кампании в регионах должны быть еще проще, чем в Москве и Санкт-Петербурге. Также участники опросов опровергли распространенное мнение — если товар рекламирует знаменитость, то этой рекламе доверяют больше. Было доказано — излюбленный подход «проблема-решение» при создании ролика, уже не вызывает желания смотреть такую рекламу. Часть заблуждений связана с тем, что россиянин представляется в виде угрюмого и мрачного человека, придавленного жизнью, — поэтому он хочет видеть в роликах приукрашенную реальность и никакого негатива, черного юмора. Исследование показало, что главное — сила эмоции, а не ее знак. А она может успешно создаваться и с помощью черного юмора, а иногда и негатива. Помимо этого, российский зритель совсем не идентифицирует себя с лубочно счастливыми людьми из ролика — гораздо привлекательней для него выглядят обычные, но искренние люди. Проект «Мифы в российской рекламе», проведенный агентством Leo Burnett Moscow, должен помочь созданию лидирующих брендов на отечественном рынке. А для этого, в первую очередь, необходимо иметь реальное представление о том, что нравится российской аудитории и что, в конечном итоге, подталкивает потребителей к покупке и делает лояльными к брендам. Источник: пресс-служба Leo Burnett http://www.adme.ru

МедиаПилот Online

Интернет-справочник рекламодателя и рекламиста
адрес:Екатеринбург, Чернышевского, 16 (офис 701)
телефон: (343)3456-681
сайт:
почта:написать письмо
Новости: МедиаПилот Online - Новости ( 453 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год