Москва, 13 мая — В мае-начале июня MTV Россия проводит рекламную кампанию (М/Ж) своих новых программ в регионах. Целевая аудитория — молодежь в возрасте 11–34 лет (с акцентом на 18–24 лет), сообщается в пресс-релизе канала.
Кампания рекламирует новые программы и телесериалы,
отражающие ключевые составляющие образа жизни молодежи и ее представления об отдыхе и развлечениях, в том
числе программы «Полный контакт», «Ночной флирт», «Переходный возраст» и т.д.
География кампании — Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Пермь, Воронеж, Ростов-на-Дону, Челябинск и др. города.
Медиа — промо-ролики в национальном эфире MTV, ролики на музыкальных радиостанциях, печатные макеты в прессе и наружная реклама (биллборды 3x6, сити-форматы и трехсторонние пилларсы).
Справка
MTV Россия (ЗАО «Энергия ТВ») — круглосуточный музыкально-развлекательный телеканал. Целевая аудитория — молодежь в возрасте от 11 до 34 лет. Официальный партнер MTV Networks International. Вещает в России с 25 сентября 1998 года. Охват вещания — 519 городов РФ, Армении, Беларуси, Казахстана, Кыргызстана и Молдовы (в том числе в 481 городе на территории РФ). Аудитория MTV Россия составляет 77,7 млн человек (из них 71,7 млн человек на территории РФ). В течение 2004 года прирост аудитории MTV Россия составил 8%. Эфир MTV Россия составлен из российских и зарубежных телепрограмм и музыкальных видеоклипов. Генеральный директор — Леонид Юргелас.
http://www.admarket.ru
|