|
|
|
С каждого по купюре — всем по возвращенному шедевру |
01.08.2006 |
|
С каждого по купюре — всем по возвращенному шедевру, — так можно прочитать сообщение этой рекламы для прессы, созданное Ogilvy&Mather (Франкфурт).
Цель инициаторов одного из немецких частных фондов защиты памятников культуры не только привлечение публичного внимания к проблеме, но и активном сборе средств на ее решение. Кроме многочисленных обсуждений и исследований, Фонд ведет серьезную работу по поиску реальных средств на восстановление и реставрацию зданий нуждающихся в этом зданий.
Вместе с тем, для них важно и количество людей, которые бы откликнулись на проблему. Описание всего комплекса программ Фонда с трудом бы уложилось в толстенный фолиант, но стараниями Ogilvy&Mather животрепещущую идею весьма удачно скомпоновали и схематизировали.
Артдиректор: Simon Oppmann Креативный директор: Simon Oppmann, Peter Roemmelt Фотограф: Hana Kostreba
Источник: Kak
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|