|
|
|
В Екатеринбурге – новая пиар-компания |
04.08.2006 |
|
С августа начало свою деятельность рекламно-информационное агентство «ПРофессионал». Рекламное агентство полного цикла для столицы Урала – не новость. Однако создатели «ПРофессионала» считают, что их детище уверенно займет свою нишу в рекламном бизнесе Екатеринбурга. Самый мощный аргумент – сотрудники фирмы с многолетним опытом нестандартных и эффективных пиар-решений. «Мы не планируем сужать деятельность «ПРофессионала» до полиграфии или подготовки текстов в СМИ, хотя печать полноцвета и качественные связи с региональными и федеральными СМИ тоже войдут в поле нашей работы. Многопрофильность нашего предприятия связана с опытом работы сотрудников. Наши ребята работали в разных регионах как на политических выборах разного уровня, так и в бизнес-проектах. Кто участвовал, тот знает: на войне как на войне. В условиях выборов необходимо в кратчайшие сроки разработать стратегию, тактику и стиль кампании, составить профессиональный медиа-план, подготовить тексты в СМИ, подписать с ними договоры, сверстать и напечатать собственное издание, снять и смонтировать фильм с элементами НЛП (нейролингвистического программирования), набрать и «натаскать» боевую сетку агитаторов, организовать и грамотно провести встречи с избирателями, одновременно вести работу по дестабилизации штаба соперника и т.д., то есть провести ряд совершенно разноплановых действий для достижения единой конечной цели – победы кандидата на выборах. Вот такой опыт, подчеркиваем, опыт побед, и предопределил многопрофильность «ПРофессионала».
Информация РИА "ПРофессионал"
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|