Главное в публикации – удержать внимание читателя к информационной сложности объекта. Трудно сказать – что здесь важнее: четкая структура? Выразительность графики? Удобный формат? Хороший текст? Маленькие дизайнерские хитрости? Идея? Чтобы уметь все это синтезировать на интуитивном уровне, необходимо проникнуть в суть каждого компонента, разобраться с понятиями. Некоторые из них вводятся в русский язык впервые. А что говорить о творческих находках!
Издательство «РИП-холдинг», продолжая проект "Книжки с кАРТинками", представляет новую книгу «Дизайн публикаций. Практикум. Каталог актуального дизайна», изданную совместно с Rockport.
У Вас в руках не только наиболее полный справочник по графическому дизайну публикаций, но и одновременно всеобъемлющий мастер-класс, где детально разобраны все стадии творческого процесса – от обдумывания структуры проекта до создания фланговых заголовков и обложки. И это – лишь треть книги. Вторую часть занимает анализ наиболее ярких решений-кейсов с авторскими комментариями к работам. И завершает книгу погружение в актуальные жанры публикаций, где теория и практика кристаллизуются в определенной печатной продукции.
Есть жанры, одно строгое соблюдение которых уже – высший пилотаж. Это газета. Чтобы ежедневно размещать разнокалиберную информацию, нужно иметь тщательно продуманную модульную сетку, создание которой под силу только профессионалам. Таким, например, как дизайнеры австралийской The Seattle Times. 12 колонок сетки, различные шрифтовые комбинации и «журнальная» цветовая гамма позволяет читателям каждый день открывать для себя мир – яркий, динамичный, напряженный и, не теряясь в нем, быстро находить самое интересное. Но что делать, если задача предельно проста, например, сделать очередной каталог шрифта? Финские дизайнеры назвали шрифт самым распространенным у себя на родине словом «Сауна». Дальше все пошло как по маслу: банные рассказы и смешные байки заполнили страницы, а для того, чтобы увидеть что-либо на специально оставленных «пустырях», нужно действительно пойти в сауну, где при 80-градусной жаре проявится очередной развеселый текст.
В книге дан анализ современных печатных изданий: газет, журналов, каталогов, периодики и многих других. Наиболее оригинальные и эффективные дизайн-решения предоставляют читателю возможность понять необходимые, но часто ускользающие принципы дизайна.
Более подробную информацию о книге «Дизайн публикаций. Практикум. Каталог актуального дизайна» и других изданиях ИД «РИП-Холдинг» Вы можете увидеть на сайте http://www.designbook.ru/
Издательский Дом "РИП-холдинг" - одно из крупнейших в России издательств, специализирующихся на выпуске литературы для профессионалов в области рекламы и дизайна. «РИП-Холдинг» обладает эксклюзивными авторскими правами на издание книг Rockport и RotoVision на территории Восточной Европы.
Книжки с кARTинками - это большой выбор книг по логотипам, фирменному стилю, корпоративной идентификации, плакатам, наружной рекламе, книжному и газетному дизайну, дизайну упаковки, промышленному дизайну и дизайну интерьеров.
PR-служба
РИП-Холдинг
http://www.designbook.ru/
prman@adw.ru