Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В латвийском "нете" объемы рекламы растут медленно

07.08.2006
Согласно оценкам руководителя Латвийской рекламной ассоциации Андриса Блаки, объем рынка интернет-рекламы в Латвии продолжает расти. Однако этот рост не будет стремительным, поскольку развитие латвийского Интернета идет далеко не семимильными шагами.

Считаем "клики"

Пока местный рынок интернет-рекламы по объему существенно отстает от рекламы на ТВ, в бумажной прессе и на радио. В 2005 году на интернет-рекламу в латвийском Интернете предприниматели потратили 1,686 млн. Ls, что на 104% больше, чем в 2004-м. В то же время в рекламном рынке страны Интернет занимает очень скромную долю — всего 2,86%.

Основной способ интернет-рекламы в Латвии — это размещение баннеров на различных интернет-сайтах с большим количеством посетителей. В прошлом году увеличился объем рекламы на новостных порталах, среди них обострилась конкуренция.

Как утверждает Андрис Блака, на цену рекламы в Интернете в будущем станет влиять не только количество пользовательских кликов по рекламным баннерам, но и способность рекламы достичь необходимых результатов и охватить целевую аудиторию. Сейчас реклама в Интернете главным образом ориентирована на молодых людей, которые проводят много времени в Глобальной сети. Соответственно, и интернет-реклама ориентируется прежде всего на продажу различных "технологических" продуктов: компьютеров, программного обеспечения, услуг связи. Вместе с этим в латвийском Интернете широко рекламируются различные развлекательные мероприятия.

Чего хочет пользователь?

Любопытно, что, вопреки мировым тенденциям, в Латвии главным способом интернет-рекламы все еще остаются баннеры, тогда как в мире лидирующий вид интернет-рекламы — это оплаченные рекламные ссылки на поисковых серверах. Такая реклама больше приспособлена к тому, что реально ищет в Сети тот или иной пользователь, поскольку зависит от тематики поиска. Исходя из этого, в латвийской интернет-рекламе должны доминировать отнюдь не высокие технологии. Например, по данным латвийского поискового портала siets.lv, наиболее популярными поисковыми запросами в 2005 году (на лат. яз.) были слова: sekss, gribu и speles, то есть "секс", "хочу" и "игры". Видимо, местная интернет-реклама пока не отражает реальных нужд латвийских пользователей.

Павел КИРИЛЛОВ, Телеграф
http://rus.delfi.lv/news/daily/business/article.php?id=15173359

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год