Москва, 17 мая – Пивоваренная компания «Тинькофф» инициировала рекламную кампанию новой торговой марки пива «Т». Об этом сообщается в пресс-релизе производителя.
Агентство IQ marketing разработало и реализовало концепцию запуска «Перейдем на Т». В соответствии с концепцией, территория торговой марки «Т» — знакомства и все, что с ними связано. Авторы концепции надеются, что слоган «Перейдем на Т» найдет отклик у потребителей.
Рекламная кампания нового пива началась 16-го мая. В ней задействованы ТВ, интернет, наружная реклама.
В рамках рекламной кампании в эфир национальных каналов выйдет два ролика, в основу которых положены курьезные эпизоды, связанные со знакомствами людей. «Действующие лица» роликов — плюшевые мишки и трусы в ромашку — формируют образ предельно свободных, веселых и общительных любителей приключений. В создании роликов приняло участие популярные в молодежной культуре знаменитости, среди которых молодой голливудский режиссер Питер Ковач, озвучившие ролики телеведущая Тутта Ларсен и актер Марат Башаров. В роликах используется саундтрек с последнего альбома группы «Мумий Тролль» («Слияние и поглощение») и ремикс одного из лидеров российской электронной музыки Виктора Сологуба («Deadушки»).
В наружной рекламе, рекламе в метро и на наземном транспорте, в журналах и в сети интернет креатив строится на надписи «Перейдем на Т», оставленной повсюду: губная помада на лобовом стекле автомобиля, след самолета в воздухе, наскальная живопись, граффити на кремлевской стене…
Также к запуску торговой марки компания «Тинькофф» приурочила промо-акцию, условия которой указаны на этикетке бутылки.
Справка
Отметим, что светлое пиво «Т» выпускается в бутылках объемом 0,5 л. Плотность пива 10,5%, содержание алкоголя 4%. Пиво «Т» будет позиционироваться в ценовом диапазоне 20–24 рубля за бутылку, попадая, таким образом, в лицензионный и локальный премиальный сегмент.
http://www.admarket.ru