Пользователи Google Maps могут получить специальные предложения от 12 тыс. американских компаний.
Пытаясь эксплуатировать тягу людей к бесплатному, служба Google Maps начала предлагать распечатываемые купоны на всевозможные товары и услуги от пиццы до мойки автомашин.
В последнее время онлайновые карты Google и ее конкурентов Yahoo, Microsoft и AOL наперегонки оснащались всевозможными «примочками» ради привлечения посетителей, которым затем можно будет впаривать рекламу. Google первой предложила купоны, которые не только привлекают бережливых потребителей, но и предлагают рекламодателям надежный способ измерения успеха рекламной кампании.
Начиная со среды посетители Google Maps будут видеть купоны более 12 тыс. американских рекламодателей, которые предлагают распечатываемые онлайновые купоны от поставщика услуг прямой почтовой рассылки Valpak.
Например, поиск по ключевым словам «ветеринары Сан-Франциско» выведет список соответствующих специалистов вместе с картой. Если кто-то из этих ветеринаров предлагает купоны, соответствующая ссылка приведет посетителя на отдельную страницу, где такой купон можно распечатать, чтобы затем отоварить. Предложить купоны на Google Maps может любой торговец, бесплатно зарегистрировавшись в местном бизнес-центре Google.
Купоны широко применяются в традиционном офлайновом бизнесе США, и в онлайновом мире их возможности пока недоиспользуются, полагают аналитики. Это мощный маркетинговый инструмент, который продавцу ничего не стоит, за исключением скидки, предлагаемой покупателю. В ближайшие месяцы Google планирует также предоставить возможность компаниям, купившим ключевые слова контекстного поиска AdWords, отравлять страницу с купоном людям, кликнувшим на их рекламе.
Источник: ZDNet.ru