Труднее всего заработать свой первый миллион долларов, — говорил Аристотель Онассис. «Математика успеха» на этом пути для тех, кто уже сделал первые шаги к круглой цифре — в свежевыпущенных буклетах управляющей компании «Пифагор». Над их дизайном работали креаторы и дизайнеры агентства интегрированных маркетинговых коммуникаций «ИМА-пресс».
|
Как сообщат в агентстве, на создание необычных буклетов творческую группу агентства вдохновила обычная, но от этого не менее любимая всеми нами вещь — кошелёк. Именно его изображение легло в основу креативной концепции буклетов, которые представляют собой точную копию четырех разноцветных кожаных портмоне — по числу паевых инвестиционных фондах заказчика. Буклеты повторяют оригинал в мельчайших подробностях: кожаными «морщинками», отделениями, в которых лежат кредитные карты и визитки заказчика, и, что особенно приятно, — крупными купюрами. Кроме того, в буклетах много полезной для будущих клиентов информации о компании «Пифагор» и ее фондах. А вот отделение для мелочи не предусмотрено — в «кошельке» будущего инвестора есть место только для банкнот значительного достоинства.
|
В условиях острой конкуренции на быстроразвивающемся рынке ПИФов в России перед УК «Пифагор» возникла острая потребность ярком, оригинальном и привлекающего внимание креативном решения для продвижения паевых инвестиционных фондов. С этим успешно справились в «ИМА-пресс». Буклеты получились очень яркими, реальными, побуждающими взять их в руки.» — прокомментировала работу агентства начальник отдела рекламы и PR ОАО УК «Пифагор» Светлана Тюнькова.
В том, что буклеты будут пользоваться популярностью в «ИМА-пресс» не сомневаются — держать в руках тугой кошелек приятно каждому.
http://www.adme.ru/press-release/2006/08/18/8292.html