Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Пивной бренд "Арсенальное" начинает новую телевизионную кампанию

19.05.2005
На национальных телеканалах выходят в эфир два новых 30-секундных рекламных ролика пива "Арсенальное" - "Гвозди" и "Кран".

Ролик "Гвозди" транслируется на экранах с 13 мая, ролик "Кран" - с 20 мая. Их размещение завершится 13 июля, а с начала июня начнется параллельное размещение 15-секундных версий роликов.

Концепция роликов бренда была разработана рекламным агентством Young&Rubicam.

В основе творческой концепции новых роликов - реализация коммуникации бренда "Арсенальное - пиво с мужским характером!". Ролики направлены на продвижение "Арсенального" в новых оригинальных бутылках 0,5 л. с обновленной этикеткой, подчеркивающей характер самого мужского пива страны. Демо-часть концентрирует внимание на самом продукте и его свойствах, отчасти компенсируя вынужденное отсутствие в кадре людей.

Съемки проходили на киностудии "Центр национального фильма" 20-21 апреля. Красота и эффектность планов с наполнением "Арсенальным" пивного бокала достигается благодаря 35-миллиметровой кинокамере Fotosonic со скоростью движения пленки 425 кадров в секунду. Подобная проработка процесса наливания пива впервые используется для бренда экономичного сегмента.

Для ролика специально была написана музыка, отражающая истинный характер бренда. В дальнейшем мелодия будет использоваться как фирменный джингл бренда "Арсенальное".

Оба рекламных ролика являются частью коммуникационной стратегии "Мужской характер". В рамках стратегии в поддержку новых роликов создана кампания "Броня" для размещения в наружной рекламе. В течение мая размещение осуществляется на крупных форматах и в метро в Москве и Санкт-Петербурге, а в июне на билбордах еще в 32 городах России. Также в летний сезон "Броней" будут покрыты маршрутные такси в 14 городах России. Упаковка разработана компанией Depot WPF Brand & Identity

http://www.sostav.ru

МедиаПилот Online

Интернет-справочник рекламодателя и рекламиста
адрес:Екатеринбург, Чернышевского, 16 (офис 701)
телефон: (343)3456-681
сайт:
почта:написать письмо
Новости: МедиаПилот Online - Новости ( 453 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год