|
|
|
Beatum доказал, что он - ЯБЛОКО! |
14.11.2006 |
|
Рекламная группа Beatum A.G. стала единственным уральским призером 16-ого Международного Московского Фестиваля рекламы. В Екатеринбург уехало только одно яблоко - за 3-е место в номинации радиореклама. Примечательно, что ни первое, ни второе место в этой номинации так и не были присуждены.
16 Московский Международный Фестиваль в этом году позиционировал себя как подчеркнуто международный. И в первую очередь это отразилось на критериях оценки работ. В номинации «Радиореклама» председатель жюри Tony Hertz (автор и руководитель Hertz: радио, Великобритания), не присудил ни первых, ни вторых мест. Такое безжалостное отношение к российской радиорекламе (а зарубежных коллег в этой номинации представлено не было), Тони объяснил длинным спичем прямо на церемонии награждения. Суть сводилась к следующему: на международном фестивале, юмор в рекламе должен выйти за рамки сугубо российского. В работах, претендовавших на главные призы, присутствовал элемент исключительно русского шарма, который оказался непонятен зарубежным коллегам. Поэтому еще один ролик битумцев – «Тундра - Манарага», попавший в шорт-лист, все-таки в последний момент из листа претендентов на золото «выпал».
Елена Воробьева, продюсер Beatum AG: «После церемонии награждения мы получили своеобразный приз зрительских симпатий – члены жюри, участники признали нашу работу лучшей, из представленных в этом конкурсе. Реакция зала на награждении также выражала эту мысль».
Источник: Beatum AG
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|