|
|
|
NIVEA выводит на рынок “восточный” продукт |
17.11.2006 |
|
В Екатеринбурге Агентство Маркетинговых Коммуникаций “AGN-GROUP” оказало BTL-поддержку вывода на рынок нового продукта “РИС И ЛОТОС” от NIVEA, создав в супермаркетах и специализированных парфюмерных магазинах…уголок красоты азиатского Востока.
В каждой точке работало по два промоутера. Одна девушка стояла у входа в торговый зал и приглашала принять участие в «Церемонии обновления кожи», а вторая восточная красавица работала у полок с косметикой – она рассказывала о продукте и проводила тестинг геля для душа Рис и Лотос. В качестве подарков выступали полотенце за покупку двух наименований и ароматизированное саше за покупку одного наименования.
Говорит Алена Коньшина, AGN-GROUP: “Очень большое внимание привлекал уголок, оформленный в стиле японской культуры. Заходя в магазин, покупатели в первую очередь обращали внимание на восточных красавиц “Nivea”. Многие просили в качестве подарка кимоно, в которое были одеты наши промоутеры. Одним словом, окружение полностью соответствовало уровню и ценностям самого бренда - основный принцип промоушена, способствующий эффективности акций. Наш проект проходил каждый уик-энд в течение двух недель и за это время совершено 13.000 личных контактов!”
По материалам http://www.agngroup.ru/
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|