Космонавты и инопланетяне, взглянув на Землю из космоса, увидят не только историческую реликвию Великую китайскую стену, но и логотип Kentucky Fried Chicken с изображением основателя фирмы полковника Сэндерса.
KFC Corp. во вторник начала ребрендинговую кампанию, в ходе которой было сооружено изображение Сэндерса площадью 87,500 квадратных футов в пустыне штата Невада, что, по словам представителей KFC, сделало бренд «Кентуккских жареных цыплят» первой торговой маркой, видной из космоса.
«Если в космосе существуют инопланетяне, KFC хочет стать их любимым рестораном», — сказал президент KFC Грегг Дедрик в своем заявлении.
Логотип состоит из 65,000 кусков, размером фут на фут, и представляет собой гигантскую мозаику.
В новом логотипе отражены изменения, коснувшиеся изображения Сэндерса, который теперь одет в красный фартук вместо белого классического двубортного пиджака.
Логотип был создан в отдаленной области пустыни под номером 51, расположенной неподалеку от города Рэйчел, штат Невада, который, по словам представителей KFC, известен как мировая столица НЛО.
Pickaninni.
Источник — «Адвёртка".