Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«Чешские пивницы» сделали героями своего календаря собственных официанток

11.12.2006

РА «Акрос» предложило своему клиенту — холдингу «Чешские пивницы» — выпустить к 10-летнему юбилею компании корпоративный календарь, главными действующими лицами которого выступают девушки-официантки этой сети пивных.

Как пояснили AdLife.spb.ru в компании «Акрос», рекламисты, предлагая проект календаря клиенту, преследовали одновременно две цели — помочь девушкам-официанткам «Чешских пивниц» поднять свой общественный статус и обратить пристальное внимание клиентов на официанток, показав, что «официант — тоже человек».

«Чешские пивницы» сделали героями своего календаря собственных официанток

«Руководство холдинга „Чешские пивницы“ озабочено проблемой постоянного оттока кадров», — пояснил причину идеи календаря Юрий Скворцов, директор агентства „Акрос“». «Отношение клиентов к девушке — „подносчице пива“ зачастую граничит с панибратством, фривольностью, а порой и откровенной грубостью. Девчонок очень задевает то, что их социальный статус невысок. Многие девушки не справляются с эмоциональным напряжением. В результате — невысокая сменная выручка, отсутствие чаевых, незаинтересованность в работе, увольнение», — рассказывает он. 

По словам Юрия Скворцова, при создании календаря пришлось преодолеть множество трудностей — было очень сложно убедить официанток принять участие в проекте, и к тому же долгое время агентству не удавалось найти партнера. «Раз за разом нам отказывали салоны по пошиву свадебных платьев, шуб, кожаных изделий, молодежной модной одежды, вечерних нарядов… Главный аргумент отказов, как правило, сводился к тому, что «какие-то официантки, да еще из пивной, да в наших нарядах… Зачем модному заведению такая реклама?", — рассказывает Юрий Скворцов.

«Чешские пивницы» сделали героями своего календаря собственных официанток 

Идею проекта, получившего название «Пиво, ресторан, девушка» (по аналогии с известным фильмом Ренаты Литвиновой «Небо. Самолет. Девушка»), поддержала Дана Минасян, питерский кутюрье. Официантки позировали для съемок в ее нарядах.

«Девочки не просто показывают себя в неожиданном и выгодном ракурсе, но и рассказывают клиентам о знаменитых сортах пива, которое они ежедневно подносят многочисленным посетителям пивных. Профессиональный короткий рассказ о пиве стал настоящим пособием для работы с клиентом», — поясняют создатели календаря.

«Чешские пивницы» сделали героями своего календаря собственных официанток 

Часть тиража календарей будет передана клиентам Модного Дома Даны Минасян, среди которых — известные имена российского политбомонда, деятели культуры, кино и т. д. Часть будет подарена к Новому году многочисленным партнерам холдинга. Памятные календари, выпущенные к 10-летию компании «Чешские пивницы», будут вывешены во всех пивных ресторанах сети и в партнерских заведениях в качестве POS-материалов. Кроме того, часть тиража календарей будет предложена постоянным клиентам в качестве сувенирной продукции пивных.

Как считает Юрий Скворцов, «проходная» идея корпоративного календаря превратилась в яркий и осмысленный рекламный проект. «Мы могли бы просто предложить что-нибудь, связанное с цифрой 10, сортами пива, названием заведений и заработать деньги. Но работать в сегменте рекламы пива стало теперь так интересно и увлекательно, что соблазн решать, помимо рекламы, сверхзадачи взял верх», — делится он впечатлениями.

Источник: AdLife.spb.ru.

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год