Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Как сделать известный бренд другом регионального потребителя?

23.01.2007

Те, кто путешествовал по теплым странам, помнит свое паломничество к Дереву Желаний. Агентство Маркетинговых Коммуникаций AGN-GROUP привезло в десять городов Среднего Урала свое Дерево – Дерево Больших возможностей от "Билайн".

“Цель акции состояла о том, чтобы скорректировать имидж компании Билайн в регионах, - говорит Алена Коньшина, AGN-GROUP.  - Ведь до сих пор в малых городах принято воспринимать услуги федерального оператора как дорогостоящие. Для того, что повысить лояльное отношение к бренду, мы решили организовать новогодний праздник”.

В течение предпраздничной недели с 25 декабря по 29 декабря в новостной программе “Вести-Урал” проходил  анонс акции. Затем, согласно концепции  проекта, в центре каждого города выбиралось большое дерево – символ объединения всех горожан, - украшенное новогодними игрушками. На площадке, около дерева, работала команда промоутеров. Промоутеры раздавали новогодние игрушки с символикой Билайн, которые было необходимо повесить на ёлку и загадать своё “большое желание”. Здесь же разворачивался общегородской праздник. Четырехчасовая программа включала в себя приветственное и заключительное слово и примерно двухчасовую программу конкурсов, привязанных к услугам сети Билайн. Совместно с Дедушкой Морозом и ведущим горожане весело принимали участие в конкурсах.

"Я очень рада, что мой малыш смог не только отдохнуть, но и поиграть в развивающие игры – это особенно приятно, так как у нас такого никогда не было. Спасибо компании "Билайн"!” - поблагодарила Мама Володи Солдатова (Кировоград).

“Ивенты в регионе имеют весьма ощутимый эффект: можно и трансрегиональные акции проводить, и неизбалованная аудитория благодарнее, и сами эвенты заметнее, - отметила Алена Коньшина. - Представьте городки, в которых с советских времен мало что изменилось и за каждый – даже самый маленький праздник – бренду просто обеспечена благодарность потребителей!”.

К празднику "Билайн" присоединились еще две ростовые куклы – символы ушедшего и наступившего года.  Жителям Ирбита ростовая кукла Собачки доставила очень много радости, а нынешние и будущие абоненты "Билайн" с удовольствием сочиняли стихотворения посвященные оператору связи. В каждом городе мероприятие завершилось фейерверком.

“Разумеется, при общении с горожанами наша команда  рассказывала обо всех возможностях, которые открываются вместе с "Билайн". - рассказала Алена Коньшина, AGN-GROUP - Да и сами жители задавали многочисленные вопросы относительно услуг сотового оператора. Но самый главный качественный результат проекта – шторм эмоций, который овладел участниками. В каждом городе в новогоднем празднике приняло участие в среднем 300 человек. Все хотели поучаствовать в конкурсах - желающих было столько, что подарки разлетались моментально. Таким образом, мы достигли основной цели – приблизили бренд к региональному потребителю, показали, что к "Билайн" может присоединиться каждый желающий - это так же просто, как и загадать свое желание”.

По материалам www.agngroup.ru

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год