|
|
|
Рекламные «знаки» для краткосрочного бизнеса |
31.01.2007 |
|
Рекламная кампания для краткосрочного бизнеса должна быть понятной, заметной и эффективной. РА «Восход» вместе с клиентами – челябинским шиномонтажным центром «AMTEL» подводят итоги сезона.
Этот заказчик уникален тем, что новый центр продажи и монтажа зимних шин открыл лишь на шесть месяцев. За это время бизнес должен окупиться, принести прибыль, а затем навсегда прекратить свое существование. Соответственно, для рекламной кампании требовалась недорогая, простая и при этом очень яркая идея. Такая, которая бы не требовала раскручивать бренд годами, а «выстрелила» сразу – в течение пяти недель.
В центр каждого сообщения креаторы «Восхода» поставили всем понятный и знакомый символ – знак «Шипы», вписав его в короткие характеристики услуги. В результате даже визуальная реклама получилась «звучащшшшшшщей».
Коммуникации, предложенные для «AMTEL», получили награды на конкурсе «Екатеринбургские львы» и удостоились особого внимания и одобрения коллег.
РА «Восход».
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|