В Москве запущен первый флайт знаменитого детского турнира городских дворовых команд по хоккею «Орион Золотая шайба».
Примечательно, что данная работа стала результатом сотрудничества двух компаний холдинга Media Arts Group - FCB MA и Sportima.
Sportima и компанию Orion, при поддержке которой проходит турнир, связывает уже несколько лет успешной работы. «Каждый год мы совместно с клиентом пытаемся привнести в турнир что-то новое, - говорит директор по работе с клиентами компании Sportima Дмитрий Терентьев. - В этом году перед нами была поставлена задача создать новый имидж турнира. Начать «раскручивать» хоккей среди подростковой аудитории, показать, что это настоящий крутой спорт для крутых ребят. На мой взгляд, это абсолютная правда. Хоккей – «не каждому по зубам», и юные хоккеисты ничем не хуже тех, кто занимается сноубордом и прочим экстримом, хотя сегодня внимание молодой аудитории приковано в большей степени к последним».
Обновление имиджа турнира и тем более самого вида спорта – дело непростое, долгое и включающее в себя много составляющих. Одним из первых шагов команды в работе над проектом стала разработка креативной рекламной кампании турнира, с помощью которой можно было начать транслировать новые ценности и дух события на аудиторию. В этот момент к проекту и подключились коллеги из FCB MA.
«Нам стал очень интересен социальный аспект этого проекта - популяризировать хоккей среди детской и подростковой аудитории, - говорит руководитель творческой группы FCB MA Светлана Смирнова. – Для этого мы использовали модную, современную стилистику графики и слоган “Борись за победу!”. Надеюсь, наша реклама привлечет ребят на хоккейные площадки, а также на финальные игру и концерт в Ледовый Дворец на Ходынском поле».
Представители обеих компаний отмечают, что работать с коллегами было легко и приятно. «Мы, на стадии разработки эскиза, - подводит итог Дмитрий Терентьев, - старались ни в чем не сдерживать и не ограничивать ребят какими-либо рамками. На мой взгляд, результат получился довольно задорным».
RwR.ru