Guinness вложит в эту кампанию £ 2,5 млн. Медиапланированием и медиабаингом занималось агентство Carat.
Guinness появится на британском ТВ с новым телевизионным роликом, созданным в рамках концепции 'Good things come to those who wait'.
Новый образец guinness-креатива представило агентство AMV BBDO. Черно-белый анимационный ролик Майкла Шлингманна отличается от традиционно эпических рекламных историй Guinness, собирающих золото в Каннах. На этот раз, в споте всего лишь пара нетерепеливых рук, которая гениально развлекается в ожидании гениального пива.
Ролик появится на ТВ-экранах 12 февраля. А неделей ранее видео выложат на сайте www.GuinnessHands.com. Пользователям предложат создать собственную нарезку из рабочего материала AMV BBDO, а затем сравнить с оригиналом.
Интегрированная кампания продлится до конца марта. Черно-белые "Руки" будут транслироваться в кинотеатрах, в пабах, метро и на уличных экранах на стадионах.
Недавно AMV BBDO разработало также серию принтов для национальной кампании Guinness.
В последнее время бренды частенько привлекают аудиторию к работе над своими кампаниями. Одним из первых был Levi’s, а Snickers предлагает посетителям сайта выбрать самую желанную концовку для своего ролика, созданного для трансляции во время Super Bowl 2007.
Аdme.ru