Подведены результаты ребрендинга GE Money Bank – в декабре показатель узнаваемости бренда в Москве составил 76% среди не-клиентов банка
По результатам проведенного исследования, все респонденты отметили, что видели рекламу банка в основном на ТВ, в метро и на улицах города, а клиенты – еще и в отделениях. В сравнении с данными, полученными по итогам весенней рекламной кампании (проходила с 16 марта по 1 мая 2006 года), осенью узнаваемость ТВ рекламы банка повысилась на 10%.
Исследование результатов ребрендинга проводило агентство "TNS Маркетинговый Информационный Центр" по заказу банка в течение 5-и недель в период с 12 ноября по 16 декабря 2006 года, в Москве, по репрезентативной выборке методом личного интервью. Число опрошенных респондентов – 600 человек, включая клиентов и не-клиентов банка.
Официальное переименование GE Money Bank (ранее – ДельтаБанк) состоялось 17 октября 2006 года. Общие затраты банка на активную фазу ребрендинга, с октября по декабрь составили около $3 млн. Для продвижения бренда на российском рынке были использованы такие каналы коммуникации как: реклама на телевидении и радио, реклама в метро, на городских билбордах, в печатной прессе, а также реклама в отделениях банка.
Аdmarket.ru