|
|
|
Lowe Adventa разработало рекламную кампанию для шоколада "Золотая марка" |
26.02.2007 |
|
Творческое агентство Lowe Adventa разработало рекламную кампанию шоколада "Золотая Марка" (бренд принадлежит компании Nestle). В съемках ролика принял участие ресторатор Аркадий Новиков.
Кампания включает в себя четыре телевизионных ролика, размещение макетов в глянцевых журналах и брендмауеров в центре Москвы. Впервые для рекламы премиального горького шоколада был приглашен известный российский ресторатор – Аркадий Новиков. Съемки роликов проходили в его ресторанах: Next Door и Аист.
Телевизионная кампания продлится до конца марта и будет транслироваться на ведущих телеканалах. В каждом их четырех роликов Аркадий Новиков раскрывает секреты вкуса "Золотой Марки": использование отборных какао-бобов элитных сортов для приготовления шоколада, высокое содержание какао, а также специальная технология обработки, которая помогает сохранить все полезные свойства ингредиентов и делает шоколад натуральным источником антиоксидантов.
Слоган кампании: "Золотая Марка" от "Россия – Щедрая Душа". Вершина шоколадного мастерства".
Аdmarket.ru/news
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|