Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Gallery проводит ребрендинг

27.02.2007

Компания Gallery в рамках стратегии расширения бизнеса меняет корпоративный стиль и представляет свой обновленный бренд.

Как сообщили в компании, обновленный бренд символизирует лидерство, динамизм и мобильность. Внешне изменения затрагивают логотип, фирменный стиль, слоган, внешний вид рекламных конструкций, рекламные постеры компании, рекламные модули и корпоративный сайт. «Изменения являются отражением масштабных внутренних перемен, происходящих в компании, в основе которых лежит переход бизнеса от традиционной модели к инновационной, ориентированной на клиента», - отмечается в пресс-релизе Gallery.

В ходе проводимого ребрендинга произошло обновление внешнего вида конструкций в Москве и регионах России с использованием нового логотипа компании. Логотип на билбордах располагается строго посередине и только на белом фоне. На каждой конструкции обязательно указан телефон и номер. Основание выкрашено в фирменный серый цвет.

Лейтмотивом всей креативной концепции стал слоган Out of Home Media for Mobile People, который «объединил в себе наши главные принципы построения бизнеса: мы создаем новые медианосители для современных мобильных людей, мы уходим от скучной рекламы, пропагандируя инновационный подход к дизайну наших конструкций, - отмечают в Gallery. - Мы намеренно не стали переводить слоган на русский язык. Отказываясь от адаптации, мы постарались подчеркнуть свою интернациональность».

Стартовала также рекламная кампания, в рамках которой будут обновлены информационные материалы Gallery.

Кампания поддерживается рекламными модулями в специализированной прессе. В ближайшее время начнет работать обновленный сайт компании. Задача сайта – стать дополнительным офисом, работающим для клиентов круглосуточно и без выходных.

Как сообщили в Gallery, фирменный стиль разработало агентство "Адлибитум", макет для билбордов - РА "Оскар". Слоган разработан in-house.

Аdworker.ru

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год