Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Без ЕНВД, но - с НДС

03.06.2005
Рекламные щиты, содержащие только «фирменное наименование организации, место ее нахождения, режим работы и т.п.», под ЕНВД не попадают. Такой вывод чиновники Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики сделали в письме от 6 мая 2005 года № 32. Вопрос к чиновникам возник в связи с безвозмездной передачей рекламного места арендаторам торгового центра. То есть центр позволяет на безвозмездной основе размещать на фасаде и крыше рекламные щиты, на которых указаны наименование, место нахождения и ассортимент товара этих арендаторов.

Чиновники в своем ответе исходят из статьи 9 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», устанавливающей обязанность для изготовителей, исполнителей и продавцов товаров доводить фирменную информацию до потребителей. Также чиновники ссылаются на нормы закона «О рекламе», где сказано, что фирменное наименование организации, место ее нахождения, режим работы и т.п. рекламой не является.

Следовательно, размещение этой информации «на вывесках не подпадает под действие системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход». То есть положения п. 7 ч. 2 ст. 346.26 НК РФ на них не распространяются.

Единственное, чего не учли чиновники в своем ответе, так это то, что место для размещения щитов с информацией предоставляется на безвозмездной основе. В таком случае обязанности платить ЕНВД, конечно, не возникнет. Но, возможно, появится необходимость заплатить НДС с безвозмездной услуги. Правда, только если у центра будет отдельный договор на бесплатное предоставление рекламного места.

Источник: "Учет, налоги, право"
http://www.gazeta-unp.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год