Стартовала рекламная кампания первого делового радио Business FM. Кампания беспрецедентна по своим масштабам, вложения составили порядка 2 млн. долларов.
Будут задействованы брандмауеры в центре Москвы, 4 сети щитов 3х6 на основных магистралях, перетяжки и щиты в местах скопления целевой аудитории, 3 сети сити-бордов, 2 крышные установки на Пушкинской площади, суперсайты на Международном шоссе и 7 светодиодных экранов по Садовому кольцу.
Помимо этого кампания пройдет в деловых СМИ - "Ведомости", SmartMoney, "Эксперт", D' ('д' - штрих), "Финанс", "Искусство управления", "Профиль", "Карьера", "Компания", BusinessWeek, "Свой бизнес".
В период проведения рекламной кампании запланировано несколько BTL-акций: в кафе и ресторанах, в ночных клубах и на оживленных магистралях города.
В тендере на разработку концепции рекламной кампании участвовало четыре агентства. Была выбрана концепция "Идальго-Имидж" - "Первое деловое радио".
Вот как прокомментировал выбор концепции генеральный директор радиостанции Business FM Дмитрий Солопов: "Как известно один из наиболее эффективных маркетинговых приемов является акцент на первенство в отрасли. Кроме того, нам помогло название радиостанции Business FM, в котором заложена наиболее полная информация о продукте. В итоге в основе креативного решения три объекта: "Первое", микрофон, олицетворяющий радио, и логотип радиостанции".