Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В Англии идет борьба за чистоту рекламы

16.04.2007

Сообщество Рекламных Стандартов (ASA) отклонила претензию, выставленную компанией BT против кампании «бесплатного» вещания, проведенной компанией BSkyB в прошлом году. Компания BT обратилась к регулятору, утверждая, что компания Sky рекламировала свой сервис как «бесплатный», и в то же время взимала плату за соединение. Компания Sky развернула свой сервис прошлым летом вскоре после того, как первый подобный сервис запустила компания TalkTalk. Тогда ASA удовлетворила претензию к рекламодателю.

В случае с претензией компании BT регулятор аргументировал, что компания Sky не вводила своих клиентов в заблуждение и объясняла, что пользователю придется оплатить некоторую сумму за подключение, информацию об этом компания печатала маленьким шрифтом в письмах, которые рассылались потенциальным пользователям.

ASA напомнила компании Sky, что свой сервис они могут называть «бесплатным» только некоторое время. С тех пор, как Sky запустил пакетное предложение «See, Speak, Surf» в январе, она предлагала вещание как часть этого предложение.

Регуляторы стараются отстаивать интересы абонентов. Недавно регулятор Ofcom и правительственные структуры уже получали множество жалоб на маркетинговые ходы различных игроков рынка, предлагающих «неограниченные скачивания» и другие сомнительные приемы. Представитель компании BT заявил: «Мы будем очень рады, если реклама компании Sky станет более прозрачной и правдивой».

Компания BT конкурирует с компанией Sky на нескольких фронтах, например, на фронте мобильного телевидения — компании обслуживают сервисы BT Vision и BSkyB.

content-review

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год