Компания FCB Impact Johannesburg (ЮАР) придумала оригинальный способ рекламы клубничного джема, разместив ее на зажиме для пакетов с хлебом.
Исследования показали, что покупатели выбирают сопутствующие хлебу продукты, находясь непосредственно в самом магазине. Они берут в руки свежий мягкий хлеб и представляют, каким вкусным он станет, если его намазать маслом и джемом.
Обычно зажимы пакетов с хлебом выглядят бесцветными и скучными. Вот здесь-то FCB Impact и применила свои новаторство и изобретательность. Она поместила на зажимы красочную рекламу клубничного джема компании Koo, таким образом убив одновременно двух зайцев: с одной стороны, упаковка с таким зажимом выглядит более привлекательно, а с другой стороны, покупатель вряд ли забудет купить в дополнение к такому хлебу баночку сладкого клубничного джема.
Промо-акция начала действовать всего несколько недель назад, и пока нет конкретных статистических данных о том, как отразилось внедрение этого изобретения на объемах продаж обеих компаний.
Однако уже точно можно сказать, что покупатели находят эту идею оригинальной и забавной.
UNIPACK.RU