Коты сопровождают человека повсюду. И пусть мы до сих пор знаем о них вряд ли больше, чем они о нас, все равно кошачье очарование до сих пор имеет на нас то же влияние, что и некогда на древних египтян.
А все очаровательное может использоваться в рекламных кампаниях. Недавно мир увидел сразу несколько креативных кампаний, посвященных нашим пушистым друзьям. Так, производитель автомобильных сигнализаций Viper решил продемонстрировать, что его сигнализации выгодно отличаются от конкурентов отсутствием «параноидальных» сигналов - то есть ложных тревог, вызванных, например, запрыгиванием на капот кошки. На рекламном принте от Leo Burnett, Будапешт, кошки как раз запрыгивают: одна подсаживает другую, а другая тихо вскрывает замок на двери. Тем не менее, сигнализация не звучит - в конце концов, она же не настолько параноидальна, чтобы заставить владельца автомобиля вздрагивать из-за играющих кошек?
Схожую забавную и интересную печатную кампанию запустил производитель полотеров Somela. На этот раз при разработке печатного принта пострадал персидский кот. Те, кто когда-либо содержал в доме этих пушистых созданий, знает, что главное - чтобы путь от любимого спального места кота до его миски с едой был максимально прямым и без резких поворотов. Особенно - на гладких поверхностях. Особенно - на гладких поверхностях рядом с хрупкими предметами. При всей пресловутой маневренности и ловкости этих прекрасных животных их сцепление с полом далеко не идеально, занос - в лучшем случае один метр.
Это еще цветочки - утверждает Somela. А вот если натереть пол полотером Somela - животное вообще встать не сможет. И иллюстрирует данное утверждение лежащим на пузе недовольным котом. Похоже, бедняге остается лишь добираться до миски вперекатку. Слогана у принта нет - при таких графических иллюстрациях он и не нужен.
Любовь людей к котам - чувство иррациональное и неизбывное. А, значит, для рекламы это одна из вечных и наиболее эффективных тем.
e-generator.ru