Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Advance Group вышла на рынок indoor-рекламы Петербурга

17.04.2007

Компания Advance Group - оператор indoor-рекламы в бизнес-центрах, открывшая свое представительство в Санкт-Петербурге в начале 2007 года, планирует в ближайшее время расширить программу бизнес-центров, предложив таким образом своим клиентам больший охват.

Как рассказал AdLife.spb.ru Алексей Омельченко, коммерческий директор компании  Advance Group, в настоящее время петербургский филиал предлагает к размещению 116 конструкций - световых панелей различных размеров в 33 бизнес-центрах Северной столицы.

«Наше преимущество в том, что мы можем предложить рекламодателям адресную программу бизнес-центров, что гарантирует охват высокодоходной аудитории – и арендаторов площадей БЦ, и визитеров», - комментирует Алексей Омельченко. Бизнес-центры для сотрудничества выбираются довольно скрупулезно – в расчет берется и площадь, и уровень центров – сейчас, например,  Advance Group сотрудничает с петербургскими  «Петровским Фортом», «Сенатором», «Охтой» и др. 

По словам Алексея Омельченко, один из принципов компании – не перегружать БЦ рекламными конструкциями, устанавливая лишь несколько световых панелей в каждом здании. Что касается выбора и установки определенного типа рекламоносителя, то, по его мнению, световые панели – это наиболее оптимальное решение для качественной indoor-рекламы, дающее качественный рекламный контакт, по сравнению, например, с плазменными панелями.

Сегодня на этих носителях в бизнес-центрах Санкт-Петербурга размещается реклама известных российских и зарубежных брэндов – в частности, сотовых операторов, автодилеров, банков, производителей напитков и т.д.

createbrand.ru

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год