Более 100 рекламодателей каталога «Ремонт BLIZKO» приняли участие 12 апреля в однодневном семинаре «Мерчандайзинг в строительной рознице». Ведущим семинара выступила независимый консультант Виктория Снегирева (Москва).
Семинар стал руководством по внедрению мерчандайзинга в строительном магазине. Были рассмотрены основные этапы запуска этого бизнес-процесса. По мнению гостей, семинар позволит уже в ближайшее время использовать мерчандайзинг для увеличения розничных продаж строительных и отделочных материалов.
Особый интерес вызвали вопросы размещения сопутствующих товаров, управление вниманием покупателя, принципы распродаж и др. Каждый желающий смог проконсультироваться по вопросам мерчандайзинга в своей компании.
Семинар признан участниками одним из самых полезных деловых мероприятий в 2007 года.
Геннадий Качинский, руководитель группы изданий BLIZKO: «Рынок строительного ритейла быстро растет. Очень скоро грядет открытие европейских гипермаркетов, столичных сетей. В ближайшие годы мы предвидим начало жесткой конкуренции. Как местный игрок, «Ремонт BLIZKO» заинтересован в сохранении позиций уральских компаний. Именно поэтому мы проводим семинары, способствующие повышению конкурентоспособности наших рекламодателей. Уже рассмотрена тема «Категорийный менеджмент», с успехом прошел семинар по мерчандайзингу. Мы планируем продолжать эту практику, рекламодатели сами предлагают темы будущих семинаров, делятся тем, что наиболее актуально для их бизнеса. Надеемся, что мероприятия «Ремонт BLIZKO» помогут стать нашим рекламодателям более успешными».
Илья Зимин, заведующий магазином «Мастер-Сантехник»: «Для большинства строительных магазинов тема мерчандайзинга – это завтрашний день, пока еще не все гладко в нашей торговле. Именно поэтому семинар, организованный каталогом «Ремонт BLIZKO», был очень полезен как руководителю и товароведу, так и маркетологу. И хотя сложно просчитать точный экономический эффект, «Мастер-Сантехник» будет внедрять инструменты мерчандайзинга».
«Ремонт BLIZKO».