По данным Sostav.Ru, первый квартал 2007 года охарактеризовался сокращением в два раза объемов рекламы на всех носителях по сравнению с данными сентября-октября года предыдущего. Впрочем, в этом нет ничего удивительного. Январь и февраль - период, за который приводятся данные в рейтинге,- традиционно характеризуются спадом рекламной активности в связи с завершением новогодних праздников и зимней волной отпусков.
Компания МИЭЛЬ заняла шестую строчку всероссийского рейтинга рекламодателей. Компания активизировала свои рекламные возможности после завершения реогранизации и преобразования компании в холдинг. Стартовавшая при этом Программа Перепозиционирования позволила МИЭЛЬ выйти в лидеры среди российских компаний-рекламодателей. По словам Натальи Завалишиной, руководителя Центра корпоративного продвижения МИЭЛЬ, рекламная активность позволила компании существенно увеличить уровень известности среди целевой аудитории.
Место рейтинга
|
Компания
|
Брэнды
|
Площадь, А2
|
1
|
L`Oreal
|
Vichy, L`Oreal, Garnier, Lancome,
Biotherm
|
130,2
|
2
|
Procter & Gamble
|
Braun, Hugo Boss, Pampers, Wella
|
92,7
|
3
|
Mercury
|
Tiffany & Co, Patek Philippe,
Bentley
|
81,6
|
4
|
Ford Motor Co
|
Ford, Mazda, Volvo, Land Rover
|
75,7
|
5
|
Строительная компания
"Дружба"
|
"Дружба" (жилой комплекс)
|
71,0
|
6
|
"Миэль"
|
"Миэль", "Гранд-Паркъ",
"Солнцеград"
|
69,9
|
Пресс-служба МИЭЛЬ