В конце марта завершилась беспрецедентная акция в поддержку продаж нового номера журнала ELLE Издательского дома Hachette Filipacchi Shkulev («АФС») в сети «Центра дистрибуции прессы».
Результаты ее превзошли самые оптимистичные прогнозы: в марте 2007 по сравнению с аналогичным периодом 2006 года продажи выросли более чем в 2 раза.
Продажи ELLE в сети ЦДП в марте 2006 и марте 2007 года
Акция длилась в течение месяца с момента поступления журнала в продажу (22 февраля) и охватила все сетевые и несетевые супермаркеты в Москве и регионах России.
На местах продаж использовались наиболее эффективные рекламные инструменты - паллетная выкладка, стопперы, выкладка в навесных карманах. Эта акция стала одним из самых крупномасштабных мероприятий по продвижению изданий в «ЦДП». Помимо рекламы на местах продаж ELLE провел широкую внешнюю промо-кампанию: номер анонсировался на телевидении и радио, на улицах Москвы и Санкт-Петербурга были размещены рекламные щиты.
Одной из главных особенностей этой акции стало рекордное количество задействованных мест в лайтбоксах (световых коробах над стеллажами с прессой) – 500 плакатов ELLE было размещено в крупнейших супер- и гипермаркетах.
Самые лучшие результаты продаж показали следующие сети: «Ашан» (321% по отношению к средним продажам за год), «Патэрсон» (317%), минимаркеты при АЗС МТК (264%), региональная сеть «Вестер» (358%), По остальным сетям прирост составил от 59 до 163%.
«Благодаря профессиональной работе ЦДП, грамотно спланированной рекламной кампании и, безусловно, отличной издательской команде ELLE продажи мартовского номера превзошли все ожидания. Если до старта промо-акции мы предполагали рост продаж на 50-60%, то уже к концу первой недели стало понятно, что мы сработали гораздо лучше. Прирост на 107% - это отличные результаты», - говорит Евгений Гришин руководитель направления московской дистрибуции "АФС".
rwr.ru