Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Итоги акции ELLE в сети ЦДП

20.04.2007
В конце марта завершилась беспрецедентная акция в поддержку продаж нового номера журнала ELLE Издательского дома Hachette Filipacchi Shkulev («АФС») в сети «Центра дистрибуции прессы».

Результаты ее превзошли самые оптимистичные прогнозы: в марте 2007 по сравнению с аналогичным периодом 2006 года продажи выросли более чем в 2 раза.

Продажи ELLE в сети ЦДП в марте 2006 и марте 2007 года

Акция длилась в течение месяца с момента поступления журнала в продажу (22 февраля) и охватила все сетевые и несетевые супермаркеты в Москве и регионах России.

На местах продаж использовались наиболее эффективные рекламные инструменты - паллетная выкладка, стопперы, выкладка в навесных карманах. Эта акция стала одним из самых крупномасштабных мероприятий по продвижению изданий в «ЦДП». Помимо рекламы на местах продаж ELLE провел широкую внешнюю промо-кампанию: номер анонсировался на телевидении и радио, на улицах Москвы и Санкт-Петербурга были размещены рекламные щиты.

Одной из главных особенностей этой акции стало рекордное количество задействованных мест в лайтбоксах (световых коробах над стеллажами с прессой) – 500 плакатов ELLE было размещено в крупнейших супер- и гипермаркетах.

Самые лучшие результаты продаж показали следующие сети: «Ашан» (321% по отношению к средним продажам за год), «Патэрсон» (317%), минимаркеты при АЗС МТК (264%), региональная сеть «Вестер» (358%), По остальным сетям прирост составил от 59 до 163%.

«Благодаря профессиональной работе ЦДП, грамотно спланированной рекламной кампании и, безусловно, отличной издательской команде ELLE продажи мартовского номера превзошли все ожидания. Если до старта промо-акции мы предполагали рост продаж на 50-60%, то уже к концу первой недели стало понятно, что мы сработали гораздо лучше. Прирост на 107% - это отличные результаты», - говорит Евгений Гришин руководитель направления московской дистрибуции "АФС".

rwr.ru

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год