Renault совместно с Publicis Conseil выпустили новый ролик для Renault Megane Olympic, позиционируя автомобиль, как машину для людей, увлеченных спортом.
Двадцатисекундный спот показывает зрителю молодого человека в костюме, нервно прыгающего и разминающегося на тротуаре. Яркая, смешная и неожиданная концовка демонстрирует спортивный характер Megane Olympic.
И это главное достоинство нового хэтчбека французского концерна. При объеме двигателя 1, 4л в базовой комплектации он имеет вполне резвые для городского автомобиля 98 лошадиных сил. Плюс вместительное багажное отделение, объем которого имеет немаловажное значение как для спортсменов-любителей, так и для профессионалов.
Agency: Publicis Conseil — Paris
Executive Creative Director: Olivier Altmann
Creative Director: Herve Plumet
Copywriter: Marc Rosier
Art Director: Jean Marc Tramoni
Production Company: Hungry Man — New York/Wanda
Director: David Shane
Producer: Fannie Schmidt, Pierre Marcus
adme.ru