Новый ролик Underground для виски Ballantine's задевает за живое, проникает в душу и «оставляет впечатление».
Агентство Publicis London привлекло для производства ролика виски Ballantine's четыре известных компании: продакшн Blink, монтажеров Final Cut, пост-продакшн Moving Picture Company и звуковую компанию Soundtree.
Причем, съемки проходили не только в Лондоне. К примеру, кадры с главным героем ролика были сняты в Буэнос-Айресе, в подвале дворца аргентинского президента Нестора Киршнера. И все это для того, чтобы каждым кадром ролика оставить у нас впечатление.
Сюжет ролика показывает, как молодой человек, сидя в подвале старого здания, наливает себе виски и ставит старую пластинку — божественные звуки оперы и аромат виски разносятся по городским трубам, проникая везде, заставляя людей прислушаться и ощутить новые волнующие эмоции.
Ролик хорошо передает атмосферу расслабленности. Мужчина открывает бутылку и начинает играть музыка, которая доносится далеко за пределы комнаты. Съемка дает понять, что это идет атмосфера от напитка, камера идет «по запаху», ну и, конечно, слоган «Оставь впечатление» завершает общую идиллию.
Agency: Publicis, London
Executive Creative Director: Nik Studzinski
Creative Director: Adam Kean, Alex Taylor
Copywriter: Dan Glover-James
Art Director: Adam Thompson
Agency Producer: Emma Gooding
Production Company: Blink, London
Director: Lynn Fox
Director of Photography: Ian Foster
Producer: Nick Glendinning
Editorial Company: Final Cut, London
Editor: Rick Russell
Post Production: Moving Picture Company, London
Sound Design: Peter Raeburn, Wave
Sound Designer: Parv Thind
Sound: Soundtree
adme.ru