Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Душевный ролик Underground для виски Ballantine's

25.04.2007

Новый ролик Underground для виски Ballantine's задевает за живое, проникает в душу и «оставляет впечатление».

Агентство Publicis London привлекло для производства ролика виски Ballantine's четыре известных компании: продакшн Blink, монтажеров Final Cut, пост-продакшн Moving Picture Company и звуковую компанию Soundtree.

Причем, съемки проходили не только в Лондоне. К примеру, кадры с главным героем ролика были сняты в Буэнос-Айресе, в подвале дворца аргентинского президента Нестора Киршнера. И все это для того, чтобы каждым кадром ролика оставить у нас впечатление.

Сюжет ролика показывает, как молодой человек, сидя в подвале старого здания, наливает себе виски и ставит старую пластинку — божественные звуки оперы и аромат виски разносятся по городским трубам, проникая везде, заставляя людей прислушаться и ощутить новые волнующие эмоции.

Ролик хорошо передает атмосферу расслабленности. Мужчина открывает бутылку и начинает играть музыка, которая доносится далеко за пределы комнаты. Съемка дает понять, что это идет атмосфера от напитка, камера идет «по запаху», ну и, конечно, слоган «Оставь впечатление» завершает общую идиллию.

 

 
Agency: Publicis, London
Executive Creative Director: Nik Studzinski
Creative Director: Adam Kean, Alex Taylor
Copywriter: Dan Glover-James
Art Director: Adam Thompson
Agency Producer: Emma Gooding
Production Company: Blink, London
Director: Lynn Fox
Director of Photography: Ian Foster
Producer: Nick Glendinning
Editorial Company: Final Cut, London
Editor: Rick Russell
Post Production: Moving Picture Company, London
Sound Design: Peter Raeburn, Wave
Sound Designer: Parv Thind
Sound: Soundtree
adme.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год