Ассоциация Торговой Индустрии (TIA) намерена в феврале 2008 года запустить DiscoverAmerica.com – официальный веб-сайт страны по туризму и путешествиям.
По началу URL сайта будет нацелен на пять крупнейших потенциальных «источников» посетителей: Англию, Японию, Германию, Канаду и Мексику. Первый шаг в этой области был сделан тогда, когда Министерство торговли создало соглашение, по которому туристической торговой группе было передано 3,9 млн долл с целью создания самостоятельного маркетингового предприятия по туризму в США.
Команда по разработке DiscoverAmerica.com включает в себя компании Blue Canopy, Reston, Va., и Tribal DDB Worldwide, Нью-Йорк. Они будут управлять техническим исполнением дизайна и работой креативных групп. В работу над сайтом буду вовлечены такие компании, как Travelocity, Yahoo, Fodor’s, American Express, туристические компании штатов; также в состав команды войдут маркетинговые и рекламные агентства.
«Мы пока находимся в стадии исследований, главный сайт еще только в разработке. Сначала в США будет запущен «наружный слой» этого проекта, и лишь «внутренний слой» достигнет конечного результата», - говорит Адам Ванс, директор по торговле и развитию продукции TIA.
Доход от туристического бизнеса в США с 2004 по 2005 год упал на 10%, в то время как число разъездных сотрудников, «рыцарей дорог», прибывающих в Европу, выросло на 8%. Как единственная индустриально развитая страна без какой бы то ни было четко развитой национальной туристической программы, Дядюшка Сэм хочет побороться со странами, которые уделяют вопросу туризма гораздо больше внимания и тратят на это немалые деньги. По данным World Tourism Organization (Всемирной Туристической Организации), крошечная Новая Зеландия ежегодно тратит на развитие этой сферы 43 млн долларов, Мексика 149 млн, Канада 58 млн. Расходы Греции приближаются к 149 млн долларов, а Австралии к 113 млн.
«Никто не занимается продвижением США, - заявил Ванс. - У нас нет национальной туристической компании. Но мы должны выиграть эту битву для США путем продажи потенциальным туристам идеи о том, что они могут увидеть и получить огромное разнообразие в рамках одной страны».
Вебсайты будут запущены в каждой стране, начиная со следующего года. Тем временем Discover America Partnership, адвокатское объединение в Вашингтоне, созданное для решения проблем, связанных с иностранным туризмом, пытается воздействовать на членов Конгресса, чтобы сделать процесс получения виз в страну проще и удобней. В прошлом месяце это объединение выпустило туристические путеводители по Америке для каждого штата на английском, немецком, итальянском и французском. Эти всеобъемлющие гайд-лайны будут распространяться на различных туристических шоу и станут доступны для иностранных турфирм.
adworker.ru