Weiden+Kennedy Amsterdam выпустили новый ролик Nike в рамках широкомасштабной кампании Nike Plus, кроссовок, синхронизирующихся с iPod.
Новый ролик Nike, вышедший в эфир тв-каналов США на этой недели, призывает напрячься и выжать из себя все возможное. «Беги так, как ты никогда не бежал раньше» — новый слоган кампании («Run like you've never run before»).
Спот показывает зрителю улицы, парки, мосты глазами бегущего под достаточно агрессивную музыку парня. Закадровый текст, несущий главную смысловую нагрузку спота, озвучивал актер Эдвард Нортон, известный по ролям в «не-мейнстримовых» голливудских фильмах, таких как «Бойцовский Клуб» и другие.
«Я помешан. На сборе шагов до того, как их сделаю. На местах, о которых я не знал, что они существуют. Бежать к луне и обратно. Или спорить с голосом в моей голове. Пускай музыка несет меня, когда я не смогу, туда где я не был вчера. И пусть мир будет моим свидетелем. Я измеряю себя в метрах, километрах и, в конце концов, побеждаю характер...»
Снял ролик режиссер Dante Ariola, известный работами для Infinity, Johnny Walker, Coca-Cola, лауреат премии Гильдии режиссеров Америки.
adme.ru