Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Социальный ролик о планировании семьи не понравился религиозной общественности

26.04.2007

Ассоциация Planned Parenthood Golden Gate (PPGG — «Запланированное Родительство Золотые Ворота») выпустила новый ролик из серии «Safe is Sexy» — «Безопасность — это сексуально».

В тридцатисекундном споте пару, собирающуюся заняться сексом без презерватива, спасает «божественное вмешательство» двух ангелов-хранителей, пристально наблюдающих за процессом.

Вполне ожидаемо ролик подвергся критике консерваторов. Билл Донахью из «Католической Лиги за Религию и Человеческие права» сказал: «Зная о моральной глухоте Planned Parenthood, мы не удивились, узнав, что теперь религии приплели и склонение к сексу без последствий».

Lisa Sargent, представитель Planned Parenthood Golden Gate, противоположной стороны, возражает: «Мне нравится то, что этот ролик меняет популярные представления о религии и сексуальности. Я думаю, это разобьет преграду, и люди начнут думать о своей сексуальной ответственности, как о большой части их системы жизненных ценностей, которая до этого могла быть под религиозным влиянием».

В пресс-релизе, распространенных перед выходом ролика на экраны Planned Parenthood приводит следующие цифры — ежегодно около половины из более чем 6 миллионов беременностей в США не были запланированы.

Ролик будет транслироваться на американских каналах MTV, VH1 и FX в течение ближайших 10 недель.

adme.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год