С помощью своего нового медиаселлера - немецкой компании United Internet Media - портал Mail.ru вошел в число партнеров европейской рекламной сети AD Europe Global, объединяющей лидирующие региональные порталы в разных странах. Таким образом Mail.ru надеется привлечь "значительные дополнительные бюджеты крупнейших европейских и мировых рекламодателей".
Комментируя сотрудничество с AD Europe, Дмитрий Гришин, генеральный директор Mail.Ru, заявил: «Россия и европейские страны все более активно взаимодействуют в деловых вопросах. Благодаря нашему партнерству с компанией United Internet Media AG , представляющей интересы AD Europe, рекламодатели более 60 стран мира на пяти континентах получат в лице Mail.Ru как сильного партнера, так и более чем успешную рекламную площадку».
Маттриас Ульрих, генеральный директор United Internet Media AG, добавил: «Нельзя не отметить, что размещение рекламы на интернет-площадках восточной Европы приносит реальную прибыль западно-европейским рекламодателям. С Mail.Ru, новым влиятельным партнером нашей глобальной медиа-сети в России, мы можем предложить своим клиентам удобную возможность планировать и заказывать глобальные рекламные кампании централизованно, в одном месте – и при этом их кампании будут проведены с учетом региональных особенностей и требований конкретной страны".
Интерес зарубежных рекламодателей к Рунету отмечают и в "Яндексе". "Сейчас нам уже приходится нанимать в рекламный отдел специалистов со знанием иностранных языков", - сообщила главный редактор "Яндекса" Елена Колмановская в комментарии газете "Коммерсант". Она, правда, отметила, что доля зарубежных рекламодателей в рекламных доходах "Яндекса" "крайне невелика".
По словам Дмитрия Ашманова из Mind Share Interaction, количество интернет-пользователей в России сейчас сопоставимо с размером национальной аудитории в Италии или Великобритании, но в отличие от европейских стран у нее в запасе серьезный потенциал роста. Лев Глейзер из AdWatch по обыкновению нивелирует ажиотаж вокруг этой сделки: "В прошлом году объем рынка рекламы в Рунете составил $210 млн. При этом иностранные компании, размещающие рекламу напрямую, а не через российские представительства, принесли не более 5% от этих доходов. Думаю, что за год Mail.ru сможет заработать на таких рекламодателях около $1 млн".
webplanet.ru