Международный Олимпийский Комитет (МОК) поручил контракт на проведение глобальной интегрированной рекламной кампании, посвященной летним Олимпийским играм 2008 года в Пекине агентству United, которое входит в состав рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group.
Как сообщает Adweek.com, затраты по контракту оцениваются в $120 млн, однако определены еще далеко не все возможные вложения. Медиаобслуживание не входит в состав соглашения, так как МОК включает размещение рекламы в свои договора о трансляции спортивных состязаний.
United выиграло контракт МОК по результатам тендера, в котором также принимали участие Havas Sport и два агентства Publicis Groupe: Leo Burnett и Saatchi & Saatchi, у которого в последнее время находился данный контракт.
Финальный раунд презентаций проходил в марте в штаб-квартире МОК в Лозанне.
В предварительном предложении об участии в тендере МОК определила предполагаемую выручку по контракту в $2 млн.
В задачи United будет входить создание телевизионных рекламных роликов, интернет-рекламы, вирусной рекламы, промоакций и PR, которые будут продвигать такие общечеловеческие ценности как "совершенство, дружбу и восхищение молодостью". Предполагается, что рекламная кампания будет выпущена в четвертом квартале 2007 года.
adweek.com