Английская исследовательская компания Q Research опубликовала результаты опроса, проведенного среди молодежной аудитории с целью выяснить, что они думают о рекламных мобильных сообщениях. Результаты показали, что таргетирование сообщений является ключом к успешному проведению мобильных кампаний.
Всего лишь 32% абонентов в возрасте от 11 до 20 лет сообщили, что они благосклонно относятся к получению рекламных сообщений на мобильный телефон. Так или иначе, вдвое больше согласны получать рекламу, которая будет релевантной по отношению к их интересам.
Но больше всего абонентов хотят получать в обмен на рекламу какую-нибудь выгоду, например, бесплатные минуты или пополнение баланса. Исполнительный председатель Q Research доктор Лиз Нельсон комментирует: «Опрос проводился с целью выяснить, как абоненты относятся к мобильной рекламе и что хотят получать взамен согласия просматривать рекламные сообщения на телефоне. Респонденты в возрасте 11-20 лет положительно относятся к тому, чтобы обязаться с брендами через мобильный телефон, особенно, если эти процессы будут релевантными. В свете того, что один английский банк собирается в ближайшее время провести крупную рекламную компанию с применением LBS, исследование может быть очень востребованным и актуальным».
Помимо отношения к мобильной рекламе, исследователи попытались определить, какая мобильная реклама будет наиболее эффективной в выбранном сегменте аудитории. Результаты показали, что молодежь предпочитает графическую рекламу, а вот видео и текстовая реклама менее популярна. Видео-реклама весьма дорога для абонента, ведь ему придется оплачивать скачивание ролика, в этом типе рекламы заинтересованы только мальчики до 16 лет, 70% из них выразили высокий интерес к такой рекламе.
Директор по исследованиям медиа-агентства MEC Interaction EMEA Джулиан Смит прокомментировала: «Исследование очень своевременно, оно показала, в чем действительно заинтересована молодежь. Этот сегмент абонентов практически не расстается со своим мобильным телефоном, поэтому мобильная реклама для этой аудитории должна быть очень релевантной, она должна доставляться правильному абоненту, в правильном месте, в правильное время, а рекламировать она должна правильный товар».
Опрос проводился среди 1500 респондентов в возрасте от 11 до 20 лет в январе 2007 года. Основной задачей исследователей было необходимость понять предпочтения и отношение молодых абонентов Англии к мобильной рекламе в форматах SMS и MMS.
content-review.